Марина Куулар: «Святая Матрона исцелила мою дочь от немоты»

vfnhjyf
Марина Куулар:
«Когда все мы были еще некрещеные, моя дочь Аурика (в крещении Алла) с рождения молчала. Даже не «мамкала».
У нас в роду были люди, которые поздно начинали разговаривать – максимум с четырех лет. А в её шесть с половиной лет у нас начались беды – пора в школу, а дочка молчит…

Даже плакала молча. Начали проходить медицинские обследования – ей поставили инвалидность сначала третьей, а потом второй группы, выявили какие-то нервные нарушения. Врачи удивлялись – Аурика все слышит, умственных отклонений нет, на все реагирует, её спрашивают «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?», — она показывает и не говорит ничего.
Мы обращались и к врачам, и к шаманам, много денег потратили – ничего не помогало. Я тогда не работала, жила без мужа, денег почти не осталось.
В церковь я сначала даже заходить боялась, когда пришла, взяла в лавке первую попавшуюся книгу. Попалось житие блаженной Матроны. У меня была икона с ней, я к ней обращалась, говорила: «Я знаю, что ты святая, знаю, что ты меня видишь и знаешь». А сама о ней ничего не знала. Мы были тогда некрещеными, и даже других икон не было. И ко мне однажды во сне явилась женщина слепая, погладила меня по голове, сказала «Будем просить, все возможно невозможное». Я прочитала житие Матроны, поняла, что это она пришла ко мне во сне, и стала её просить о помощи, говоря «Матронушка, помоги мне и моей дочери!», сорок дней на коленях читала ей акафист. Я узнала, что она при жизни людей без креста не принимала, и мы с дочкой и сыном покрестились, чтобы к Матроне попасть.
Хотели к Матронушке в Москву поехать – даже не знали, как это сделать – в Москве у нас никого нет, нет денег на дорогу. А я года два назад написала в Минздрав прошение, чтобы нас определили в санаторий или на курорт в связи с инвалидностью дочери. И когда я закончила читать сорок дней акафист – мне позвонили оттуда и сказали, что дают бесплатную путевку в Сочи, даже проезд оплачивают. Я сначала решила воспользоваться их билетами, доехать до Москвы и вернуться обратно, но моя мама настояла на том, что нужно ехать на море.
Я тогда никаких молитв не знала, кроме той, что к Матроне, поэтому выучила молитву «Отче наш» и целыми днями её только и читала. Мы в Сочи вместо 21 дня провели 14 дней.
Я там всё зло срывала на дочке, ругала её, обзывала, говорю «У меня спина болит, а мне из-за тебя приходится сумку тяжелую таскать!», а она молчит, будто чего-то ждет, странно все время себя вела.
На обратном пути я позвонила крёстной своей дочери, просить, чтобы в Москве нас кто-нибудь сводил к Матроне. Она договорилась, нас на вокзале встретила тетя Нина, привела. Мы пришли, там такая очередь большая к Матроне, но кто-то предложил: «Вы с ребенком, идите вперед» и все соглашались и пропускали. Я даже не знала, что просить, нам даже в очереди не дали постоять. Потом нам опять говорят «Идите». Вот так три раза смогли пройти. Успела только сказать «Матронушка, помоги моей дочери».
Там благодать чувствуется, мир и покой – нигде такого не встречала. Никто не ругается, никто не шумит, не толкается, хотя много народу в очереди. Нам там дали свечки, цветочки, святой воды из источника….
Мы поехали из Москвы домой. Сели в поезд, в купе. Я опять на дочь сорвалась – мне так тяжело, я устала, спина болит. И вдруг… слышу: «Мам, давай массаж сделаю». Я в шоке спрашиваю дочь, которая ни сказала ни одного слова за шесть с половиной лет: «Ты что это сказала?». Она отвечает: «Давай ложись, я тебе массаж сделаю».
Я там заплакала, прямо разрыдалась — поняла, что дочку даже и не любила – думала, главное, чтобы у неё еда была, игрушки, одежда. А тут поняла, что она на самом деле живая душа, все понимает, мне стало так жалко её – я задумалась, а что же она чувствует внутри себя– шесть с половиной лет молчать и постоянно такие вещи выслушивать, не реагировать ни на спокойную речь, ни на ругань.
Я плачу, а она меня гладит и успокаивает: «Мам, все в порядке, все хорошо».
Я всем подряд стала звонить, рассказывать, что дочка стала разговаривать, а мне даже не поверил никто.
Теперь стараемся благодарить, читать каждый день акафист Матроне, потому что мы очень благодарны – Матрона через мою дочку доказала, что она все видит и слышит.
Дочка стала нормально разговаривать. Чего она ждала? Оказывается, как раз этого – чтобы я ближе к Богу стала. Дети так много пережили – много трудностей, а еще я на них срывалась».


Тайна имени

«Моей маме 71 год, она недавно рассказала, почему у меня довольно странно для тувинцев имя (Марина), что когда была мной беременная, в шесть с половиной месяцев для майской демонстрации шарики надувала, т.к. была учительницей начальных классов. У неё начались преждевременные роды, а это праздничные дни были и в больницах только медсестры работали. И акушерка, которая роды принимала, окрестила меня с именем Марина. А маму предупредила: «Если хотите, чтобы ваша дочка выжила, оставьте это имя.
Когда мы второй раз поехали к Матроне, я в дороге мысленно просила: «Матронушка, я знаю, что ты меня слышишь, помоги мне как-нибудь тебя отблагодарить». Нас снова тетя Нина встретила, я ей говорю: «я попросила Матронушку, чтобы она мне разрешила подметать возле её могилки». Она говорит: «Ну посмотрим».
Мы заходим туда, а за мной бежит монахиня: «Женщина, хотите без очереди пройти?». «Хочу». Она мне веник дает: «Надо будет подмести вокруг…». Я так обрадовалась, с легкостью подметая, молилась «Святая блаженная Матрона, моли Бога о нас!». И нас пропустили без очереди.
Я так много всего выпрашивала – теперь уже боюсь, ничего не прошу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *